Большие и крупные рекламные носители: какие плоскости подойдут для вашей рекламы?

Какой именно вид стоит выбрать для рекламной кампании

Операторы рекламы out-of-home предлагают около десятка видов рекламных плоскостей. Отличий у разных видов носителей много, но, пожалуй, самое базовое – это размер. Есть небольшие, средние и большие/крупные плоскости. К последней категории относят:

  • билборды;

  • призмы;

  • бэклайты;

  • цифровые панели.

В этой статье поговорим о крупных рекламоносителях и поможем вам определиться, какой именно вид стоит выбрать для рекламной кампании.

Цифровые панели

Это единственная плоскость, которая экспонирует не только статичные изображения, но и анимированные или видеосюжеты. От других рекламных носителей цифровые панели отличаются динамичностью. Благодаря этому, такие плоскости лучшим образом подходят для кампаний, рассчитанных на охват, призыв действию, поддержание узнаваемости или рекламу нового продукта.

Больше информации о цифровых панелях вы найдете по ссылке https://www.prime-group.com.ua/ru/reklama-na-cifrovyh-ehkranah.

Билборды (рекламные щиты)

О популярности рекламных щитов говорит статистика, которая почти не меняется из года в год. Их используются для 49% рекламных кампаний. Все потому, что билборд – практически универсальный носитель. Реклама, размещенная на щите, эффективно воздействует и на пешеходные, и на транспортные потоки. Локация может быть любой: от исторического центра до обочины трассы за пределом города.

Призмы (призматроны)

Такие носители похожи на те же билборды, но с одним отличием. Плоскость состоит из призм, которые периодически синхронно оборачиваются. Это позволяет экспонировать до 3 разных сюжетов на одном рекламоносителе. Призматроны расположены по городу, в том числе на крупных транспортных развязках и в исторических районах. Из-за этого их особенно выгодно использовать, если РК нацелена на охват.

Бэклайты

От предыдущих видов рекламоносителей бэклайты отличаются круглосуточной подсветкой. Это делает плоскость выгодной для реализации яркий имиджевых РК. Кроме того, подсветка повышает эффективность рекламы в вечернее и ночное время.

Конечно, важен не только размер плоскости. Если вам нужно выбрать рекламный носитель, стоит ориентироваться на тип компании, целевую аудиторию, локацию и прочие нюансы. Лучше обратиться за помощью к оператору наружной рекламы, который поможет составить стратегию и выбрать лучший вариант.