С легким паром. Как часто нужно мыть авто зимой?

А вы как часто заезжаете на автомойку зимой?

В зимний период кузов автомобиля становится менее устойчивым к коррозии из-за добавления химикатов на дорогах. Эксперты советуют контролировать гигиену авто как можно чаще, чтобы не превратить ее в ржавую жестянку. Пишет Новое время.

“Каждый год, 31 декабря, мы ходим в баню”, – говорится в культовом новогоднем фильме. Но, если для Жени Лукашина одного визита в общественную мойку было предостаточно, то автомобилю требуется куда более тщательный уход.

Жители холодных регионов знают, что зима – один из самых страшных периодов для кузова вашего железного коня. Сотни тонн солей и различных химикатов, с помощью которых коммунальщики борются со льдом и снегом на дорогах, могут превратить даже самое качественное авто в ржавое корыто буквально за несколько сезонов.

Как уже писало НВ, помимо антикоррозийной обработки, зимой стоит чаще мыть машину, в особенности – нижнюю часть кузова, колесные арки и днище. Вы удивитесь, но большинству мойщиков лень наклоняться, чтобы сбить грязь снизу, а количество автоматизированных моек, где можно помыть днище – довольно скудное. К примеру, в Киеве, такие сервисы можно сосчитать на пальцах рук.

Так что не ленитесь заезжать на мойки самообслуживания и самостоятельно корячиться, просовывая шлянг под днище. Также, лучше не использовать горячую воду.

Автомобильное издание Jalopnik собрало советы о том, как часто нужно мыть авто зимой.

Анализируя похожие материалы The New York Times и HowStuffWorks, Jalopnik пишет, что лучше всего следить за прогнозом погоды и мыть авто сразу же после первого снега или с наступлением первых холодов.

Это нужно не только для того, чтобы избавиться от ударной дозы соли, которая окисляет металл за считанные дни, но и для того, чтобы проверить график работы и очереди в вашу любимую мойку при минусовых температурах.

Эксперты принимают за “общее правило” мыть авто как минимум один раз в две недели. Еще чаще это стоит делать тем, кто живет в соленом морском климате, любит оставлять машину под голубятниками или много ездит на дальние расстояния, коллекционируя засохших насекомых на передней части авто.

Учитывая то, что качественные украинские дорожные соли разъедают не только металл, но и еще более качественный асфальт, а мошки и птичий помет – это обычное дело даже для жителей больших городов, – желательно баловать машину водой при первой же возможности. Идеальной для зимы будет мойка авто раз в неделю.

Поскольку в крупных городах химии на дорогах больше, знатоки советуют искать подержанные авто в украинской провинции, ведь 10-летняя киевская машина может быть дырявой снизу.

Кроме этого, держа автомобиль в гараже с конца ноября по начало марта, в надежде сохранить железо как можно дольше, можно навредить еще больше, ведь гараж должен быть хорошо вентилируемым и не сырым.

Лучше всего подойдут места по типу подземного паркинга, а уютные, теплые и непродуваемые гаражи, которые так любили советские кооперативщики, могут угробить машину раньше, чем это сделает соль.