Бренд Донецкой области: есть два варианта

Стартовало финальное обсуждение

Работа по разработке бренда Донецкой области, которая началась в прошлом году, выходит на финишную прямую. Об этом говорится на сайте Донецкой облгосадминистрации.

После длительной работы из нескольких наработанных вариантов визуализации бренда выбрано два, которые и представлены для обсуждения с жителями области.

Мариуполь стал первым городом, где произошло такое обсуждение. Во избежание распространения коронавирусной болезни, встреча была проведена с соблюдением всех карантинных ограничений, поэтому принять участие в ней вживую смогли немногие. Вместе с тем проходила трансляция встречи в интернете, где к ней присоединилась более широкая аудитория.

Во время презентации бренда директор департамента инвестиционно-инновационного развития и внешних отношений Донецкой ОГА Оксана Головко объяснила, что в основу обоих вариантов было заложено то, что объединяет всю Донетчину от Святогорска до Мариуполя – украинская степь. Горожане подали свои предложения по совершенствованию обоих вариантов.

Обсуждение бренда с активистами запланировано еще в Покровске (8 апреля), Краматорске и Бахмуте (9 апреля). Доработанные по результатам обсуждений варианты бренда будут представлены широкой общественности на сайте облгосадминистрации и в социальных сетях.