Новая почта запустила новый сервис для управления посылкой

Новости, 0 комментариев
Новая почта запустила новый сервис для управления посылкой

Новая почта запустила платформу, позволяющую управлять своей доставкой без обращений в контакт-центр: продлить срок хранения в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождение посылки, говорится в пресс-релизе компании.

Как только посылка зафиксирована к отправлению, клиенты получат сообщение в Viber или СМС со ссылкой на сервис для управления доставкой. Он адаптирован к пользованию различных гаджетов: как со смартфона, так и с компьютера.

"Ежемесячно 4 млн клиентов отслеживают свои посылки на сайте Новой почты. Раньше можно было только узнать статус отправки и оплатить его, а для осуществления других операций нужно было обращаться в контакт-центр, отделение или мобильное приложение. Новый инструмент позволяет самостоятельно управлять своими отправлениями и очень экономит время", – комментирует Александр Бульба, СЕО Новой почты.

Клиентам будут доступны следующие функции:

Продление срока хранения в случае автовозврата. Теперь можно самостоятельно и бесплатно продлить срок хранения еще на 3 дня для товаров из интернет-магазинов, в которых настроено автовозврата отправления через 3-5 дней.
Переадресация отправления. Клиенты могут самостоятельно переадресовать посылку в любое другое отделение, в адрес или в почтомат.
Перенос доставки. Дату и время доставки по адресу можно самостоятельно перенести онлайн на более удобные.
Возвращение отправителю. Эта функция есть только у отправителя, чтобы отозвать отправку и вернуть себе посылку.
Отказ от посылки. Больше не нужно идти в отделение, чтобы отказаться от посылки. Теперь получатель отправления может сделать отказ непосредственно на сайте.
Детальное движение посылки. Клиенты могут увидеть всю историю передвижения посылки: когда уехала из отделения отправителя, где находится сейчас и дату прибытия.
Возможность проложить маршрут к конкретному отделению. Клиент может проложить маршрут на карте и сразу увидеть график работы нужного отделения.
Детализированный счет оплаты. Клиент может не только оплатить свое отправление онлайн, но и увидеть из чего состоит счет – доставка, стоимость самого отправления, денежный перевод и др.
Работает функция следующим образом: клиент получает сообщение Viber или СМС со ссылкой на сервис управления посылкой. Далее нужно перейти по ссылке. Номер экспресс-накладной уже будет введен в поисковую строку – необходимо только нажать "Поиск", а в разделе "Меню" будут дополнительные услуги.

Последние новости

Когда лучше ехать в Египет с детьми?

Когда лучше ехать в Египет с детьми?
Интернет-издание Карачун

Когда лучше ехать в Египет с детьми?


Что такое стратегия игры в покер и какой вид тактики использовать игрокам в Покерматч

Что такое стратегия игры в покер и какой вид тактики использовать игрокам в Покерматч
Интернет-издание Карачун

Хороший блеф требует знаний и опыта – здесь важно и против кого блефовать, и какого размера ставки и даже какие у вас на руке карты


Складная кушетка – оборудование для косметологических процедур

Складная кушетка – оборудование для косметологических процедур
Интернет-издание Карачун

Складная кушетка – оборудование для косметологических процедур


У украинцев могут забрать участки земли: названы основания

У украинцев могут забрать участки земли: названы основания
Интернет-издание Карачун

Земельный участок, который находится в частной собственности граждан либо юридических лиц, в отдельных случаях может быть принудительно отчужден в пользу государства


Лидеры G7 обратились к России из-за войны в Украине

Лидеры G7 обратились к России из-за войны в Украине
Интернет-издание Карачун

Они также призвали Украину продолжить реформы для укрепления демократии.