Новая почта начала обслуживать клиентов на улице

Из-за карантина количество клиентов внутри отделения ограничено, и чтобы сократить очереди в пиковые часы компания ввела новую услугу

С 21 апреля в отделениях Новой почты начали работать администраторы, которые на улице обслуживают клиентов с оплаченными посылками. Об этом сообщила пресс-служба компании.

"Отныне клиенты, которые пришли получить заранее оплаченную посылку, могут не заходить в отделение, администратор на улице сам подойдет к ним, проведет идентификацию и выдаст посылку", – говорится в сообщении.

В компании уточняют, что оплатить посылку можно также на улице с помощью мобильного приложения.

Отмечается, что клиентов на улице обслуживают в течение всего рабочего дня. Администраторы используют средства защиты, работают при температуре от +10С и при благоприятных погодных условиях.

В Новой почте говорят, что в зависимости от количества клиентов эту функцию будут выполнять один или два сотрудника. Отделение выбирали, руководствуясь его оборотом, количеством работников в отделении, а также процентом отправлений на выдачу.

Лига