Новая почта предупредила: правила выдачи посылок изменились. Что нужно знать

Теперь будет легче?

«Новая почта» на период карантина изменила правила выдачи посылок. Это связано с многочисленными жалобами на работу почты. Украинцам, чтобы получить посылку приходилось простаивать на улице по несколько часов.

Об этом сообщило издание Styler.

На сайте курьерской службы «Новой почты» появилось сообщение, что открыта должность администраторов, которые будут обслуживать клиентов на улице.

Речь идет о том, что эти администраторы будут стоять на улице и проводить обслуживание клиентов, оплативших свои посылки. Это будет экономить время граждан.

Также в «Новой почте» отмечают, что если посылка не оплачена, это можно будет быстро сделать при помощи приложения «Новой почты». И заходить в помещение к оператору для этого не обязательно.

Таким образом, почтовая служба стремится, прежде всего, ускорить работу с клиентами и избежать больших очередей под отделениями.

«Администратор на улице сам подойдет к ним, проведет идентификацию и выдаст посылку», – сказано в сообщении.

Как сообщают в «Новой почте», уже сейчас на улице работают почти 500 администраторов по всей Украине. В зависимости от количества клиентов, обслуживание выполняют один или два сотрудника. Кстати, такую должность ввели не во всех отделениях, а только в тех, где самая высокая нагрузка.

Посылки на улице будут выдаваться при условиях, что температура выше +10 градусов и благоприятные погодные условия.