"Новая почта" уничтожила посылку за 2800 долларов: в ситуации разбираются

"Новая почта" уничтожила посылку за 2800 долларов: в ситуации разбираются

Украинец, по отправлению которого будто катком проехались, говорит, что юридический отдел компании тянет резину, а консультанты ничего не знают

После скандала с повреждением посылки за полтысячи гривен на "Новой почте" буквально уничтожили посылку, стоимость которой превышает эту на несколько порядков.

Об этом сообщил украинец Давид Хусайнов в своей жалобе к компании, – пишет Сегодня.

По его словам, 28 июня он заказал услугу курьерской доставки своему клиенту более 300 миниатюрных моделей самолетов. Мужчина утверждает, что упаковывал посылку самостоятельно и поэтому – максимально надежно.

При вызове курьера и самому доставщику он обозначил хрупкость груза, поэтому на коробке необходимо оставить специальный стикер.

Хусайнов отметил, что уже уже более 2,5 лет отправляет такие посылки – и хотя такую большую партию он отправил впервые, прежде модели бились только в редких случаях.

"Когда посылка пришла клиенту, оказалось, что ни на одной коробке (а их 62) нет стикеров хрупкое. Везли как попало, в итоге все самолеты разбились. Их общая стоимость 2800 у.е.! Даже некоторые коробки были продырявлены, куски бортников вырваны с мясом", – жалуется недовольный клиент.

Клиент предсказуемо отказался от такого товара, а сам Хусейнов обратился с жалобой и потребовал компенсацию.

"Юротдел тянет резину, не спешит. Консультанты сами себе противоречат, ничего не знают сами ни о процедуре написания претензий, ни о заказе возврата. Еле смог получить компетентную информацию с третьей попытки! Это ужас! После такого вообще нет желания связываться с НП!" – резюмирует мужчина.

"Очень жаль, что произошло такое инцидент. Предоставьте, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации", – ответили ему на "Новой почте".