- Категорія
- Новини України
- Дата публікації
- Кількість переглядів
- 9
Мошенники обошли лимит по карте: украинец лишился крупной суммы с карты ПриватБанка
Житель Днепра лишился крупной суммы денег из-за мошенников. С его карты ПриватБанка вывели одним платежом более 7 тысяч гривен. Но в банке считают, что клиент сам виноват в потере средств.
Об этом говорится в публикации на популярном сайте Minfin.
Евгений из Днепра рассказал, что с его карты универсальной было совершено списание средств на сумму в 250 евро (7552,87 гривны). Как было указано в сообщении, этой суммой была оплачена какая-то компьютерная техника.
Однако сам владелец карты утверждает, что он не совершал никаких покупок.
Мало того, с этой картой он не совершал никаких покупок и транзакций в интернете. И на ней был установлен лимит в размере 100 долларов.
Средства с его карты были списаны без подтверждения владельца карты, а также без контрольного звонка из банка.
Евгений сразу связался с оператором горячей линии и карту временно заблокировали.
В тот же день он обратился в полицию и подал заявление по факту мошенничества со стороны неизвестных лиц.
Теперь он пытается выяснить, почему не было подтверждения данной операции ни в сообщении, ни телефонного звонка, ни даже в приложении. И как он теперь сможет получить назад свои деньги.
Что говорят в ПриватБанке
В банке утверждают, что клиент скорее всего сам дал свои данные сторонним лицам по неосторожности.
"Если вы не проводили привязку карты на сайте, то это сделал кто-то другой, что в свою очередь может означать только одно – данные карты известны третьим лицам по неосторожности, или более утонченными методами. Получить такие данные может только владелец карты", – считают в банке.
Также отмечается, что карта могла быть привязана на сайте и при этом автоматически было дано согласие на последующие списания с нее без дополнительного подтверждения. И такой способ оплаты не противоречит правилам платежных систем.
"В подобных случаях, по обращению клиента, мы можем подать заявку на оспаривание платежа в международную платежную систему, что мы и сделали в вашем случае", – добавили в ПриватБанке.