Замена стартера для ВАЗ 2106

Новости, 0 комментариев

Главной причиной замены стартера является поломка тягового реле. При повороте ключа раздается щелчок, а двигатель не заводится. Прежде чем снимать стартер, нужно удостовериться, что неисправность в работе машины не вызвана другими проблемами: окислением клемм, разряженной аккумуляторной батареей и прочими неполадками.

Процесс замены

Понадобятся следующие инструменты: два ключа на 10 и на 13, торцовая головка, удлинитель. Ремонт рекомендуется делать с использованием домкрата, на подъемнике или смотровой яме.

Если нет в наличии инструментов, условий для проведения ремонта, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Мастера точно определят, нужна ли замена стартера ВАЗ 2106, и быстро вернут к жизни ваше транспортное средство.

Стартер расположен под теплоизоляционным щитком и воздухозаборником:

  1. Нижнюю гайку крепления воздухозаборника нужно раскрутить на два-три оборота. Следом отворачивается верхняя гайка. Затем полностью снимается сам воздухозаборник.
  2. Откручиваются две гайки, которые крепят щиток.
  3. Используя удлинитель и торцовую головку, снизу автомобиля нужно снять болт, с помощью которого крепится деталь. Далее снимается теплоизоляционный щиток.
  4. Снизу авто сворачиваются один нижний и два верхних болта крепления стартера.
  5. Снимаются разъемы с вывода реле и провод с верхнего контактного крепежа.
  6. Стартер снимается аккуратным движением вверх.

Новая деталь ставится таким же образом в обратном порядке.

Почему может потребоваться ремонт

Тяговое реле не работает, якорь не вращается, потому что:

  • разряжена аккумуляторная батарея;
  • короткое замыкание в обмотках;
  • отсоединились провода;
  • плохой контакт клемм.

Иногда бывает обратная ситуация: якорь вращается медленно или практически не двигается, тяговое реле срабатывает, двигатель при этом не заводится. Скорее всего, это обрыв обмотки.

Когда стартер работает, но раздаются странные звуки, причины следующие:

  • стерлись зубья шестерен венца маховика двигателя;
  • расшатанные крепления;
  • сломанная крышка со стороны привода;
  • износ втулок подшипников;
  • неправильная установка стартера;
  • заедает муфта на шлицах вала.

Тяговое реле может также многократно включаться и отключаться. Якорь вращается, при этом маховик не двигается.

Если после того, как было совершено несколько попыток запустить двигатель, он не заработал, причины неисправностей нужно искать в системе питания или зажигании двигателя. Не рекомендуется в будущем допускать продолжительную работу стартера, это приводит к перегреву обмотки и дальнейшим неполадкам.


Последние новости

Почему после прививки от COVID-19 по всему миру умирают люди

Почему после прививки от COVID-19 по всему миру умирают люди
Интернет-издание Карачун

Как связана вакцина от коронавируса со смертями, пока нельзя точно сказать


Сферу услуг переводят на украинский язык с 16 января. 5 главных вопросов

Сферу услуг переводят на украинский язык с 16 января. 5 главных вопросов
Интернет-издание Карачун

Первое серьезное изменение


Как выбрать идеальные жалюзи

Как выбрать идеальные жалюзи
Интернет-издание Карачун

Какие бывают?


Почему стоит купить котел шахтный (Холмова) от компании Бизон

Почему стоит купить котел шахтный (Холмова) от компании Бизон
Интернет-издание Карачун

Почему стоит купить котел шахтный (Холмова) от компании Бизон


Доставка цветов на расстоянии по Киеву и Украине

Доставка цветов на расстоянии по Киеву и Украине
Интернет-издание Карачун

Доставка цветов на расстоянии по Киеву и Украине