Бесплатный номер 0-800: выгодный инструмент для бизнеса

Бесплатный номер 0-800: выгодный инструмент для бизнеса

Номер 0-800 используется бизнесом как инструмент связи с клиентами и покупателями. Звонки осуществляются бесплатно с мобильных и фиксированных сетей из любого региона страны.

Номер 0-800 используется бизнесом как инструмент связи с клиентами и покупателями. Звонки осуществляются бесплатно с мобильных и фиксированных сетей из любого региона страны.

Что такое номер 0-800, для чего он нужен бизнесу

Современные компании используют разные средства связи, от электронных сообщений на почту до мессенджеров, но телефонные звонки остаются одним из основных каналов коммуникаций.

Номер 0-800 – это линия, создаваемая для приема звонков с разных телефонов, включая стационарные. Суть в том, что звонящие не несут расходов за такой звонок, для них он полностью бесплатен.

Как итог, 0-800 представляет собой гибкий инструмент для бизнеса, позволяя оставаться на связи и быть открытым для покупателей и клиентов (действующих и потенциальных).

Какому бизнесу интересно подключение 0-800

Услуга актуальна для коммерческих структур разных направлений:

  • интернет-магазинов (прием звонков покупателей);

  • турагентств;

  • служб доставки;

  • страховых компаний;

  • кредитно-финансовых организаций и пр.

Каждая компания решает свои задачи с помощью данной услуги, от сбора информации до приема заявок, но суть одна – это бесплатные вызовы для абонентов, что ценится клиентами и покупателями.

Цели использования бесплатного номера

Чаще всего такая связь используется для организации работы колл-центров и служб техподдержки, приема звонков в ходе рекламных акций и голосований, открытия горячих линий и служб поддержки, проведения опросов и пр. Абоненты могут звонить на 0-800 бесплатно с мобильного и стационарного телефона, находясь в любом регионе Украины.

Преимущества и способы подключения номера 0-800

Первое преимущество – это бесплатность звонков для абонентов. Но подключение к услуге выгодно и самим организациям, помогая увеличивать количество обращений и решать другие задачи.

Несколько «За» в пользу бесплатного номера для бизнеса

  • возможность выбора красивого номера из базы;

  • удобство и отсутствие географической привязки (компания получает единый номер в пределах Украины, это актуально для любых целей – опросов, объединения региональных филиалов, приема звонков по рекламной акции и т.д.);

  • привлечение клиентов и покупателей – люди охотнее звонят на бесплатные номера;

  • лояльность – клиенты и покупатели ценят, что могут звонить по возникающим вопросам бесплатно, это повышает доверие и авторитет компании.

Номером 0-800 часто пользуются сервисные организации и службы, не имеющие офиса – дизайнеры, мастера по ремонту техники и т.д. Телефонный номер для такого бизнеса очень важен, люди больше доверяют, когда видят в рекламе федеральный номер, а не обычные цифры мобильных операторов. Отсюда вывод – использование услуги повышает статус организации в глазах клиентов.

Как подключить бесплатный номер

Подробную информацию об услуге читайте на сайте компании «Киевстар». Здесь приводятся расценки (на подключение и использование) и указаны документы, необходимые для заключения договора. Для консультаций связывайтесь с менеджерами компании.