- Категорія
- Статті
- Дата публікації
- Кількість переглядів
- 7
Как Славянский РЭС «уважает» своих клиентов
Будни большинства жителей Славянска наполнены хлопотами и заботами. При этом много времени уходит на взаимодействие с различными учреждениями, которые оказывают нам услуги.
И если к «разгулу бюрократии» в коммунальных предприятиях или государственных учреждениях мы уже привыкли, то качество предоставления услуг в частных предприятиях зачастую заметно выигрывает у муниципальных.
Тем более, если этому частному предприятию ежемесячно платишь немалые деньги, например, за потреблённую электроэнергию. И платишь, кстати, ещё и со стопроцентной предоплатой на месяц вперед (в случае, если ты предприниматель).
Многие читатели «Карачуна», наверное, уже догадались: речь идёт о Славянском РЭС (или ЦОК – Центре обслуживания клиентов)
Наверное, каждый из наших читателей однажды сталкивался с каким-либо дискомфортом в процессе «сотрудничества» с этим посредником в поставках электроэнергии.
Автору этой статьи приходится общаться с РЭС не только как бытовому потребителю, но и как предпринимателю.
Так, в начале каждого месяца приходится идти в РЭС, чтобы сдавать отчет о потребленной электроэнергии.
В этом году, подготовив такой отчет, 10 января я отправился исполнить свой «отчетный долг». Но… У входа в здание РЭС (ЦОК) мои намерения «обломались». На входных дверях красовалась табличка: «Уважаемые клиенты! По техническим причинам с 08.01.2019 по 11.01.2019 приема клиентов не будет».
Ну, думаю, ладно: придется снова бросить все дела и прийти сюда в понедельник (ведь 12 и 13 в РЭС – выходные).
И вот наступил понедельник, 14 января. На дверях здания РЭС меня встречает другая табличка: «Уважаемые клиенты! По техническим причинам с 14.01.2019 по 17.01.2019 приема клиентов не будет». (см. фото внизу)
Получается, что РЭС по каким-то техническим причинам «выключился» из взаимодействия с клиентами уже как минимум на неделю!
При этом, начиная с 8 января, ежедневно сюда приходят сотни предпринимателей и физических лиц, которым необходимо решить какую-либо проблему, коих возникает немало.
Но пока что все клиенты «упираются» в «табличку», разворачиваются (кто-то один раз, а кто-то – дважды) и уходят.
Страшно даже представить, какое столпотворение ожидает нас, клиентов Славянского РЭС, в здании на улице Льва Толстого, если вдруг 17.01 «технические причины» всё же позволят РЭС начать принимать клиентов.
К сожалению, на рынке электроэнергии у нас наблюдается монополия – и выбирать, соответственно, не приходится.
Поэтому мы и дальше будем вынуждены платить (деньгами, нервами, временем) за регулярно дорожающую электроэнергию и терпеть массу неудобств в ходе взаимоотношений с поставщиком услуг.