Как поменять Славянск в лучшую сторону: есть рецепт

Как поменять Славянск в лучшую сторону: есть рецепт

Главный налоговик Славянска отреагировал на критику на «Карачуне»

14 января в интернет-издании «Карачун» была опубликована статья «За чей счёт хамят в Славянске госслужащие». В ней, напомню, речь шла о том, как отдельные сотрудники налоговой инспекции, работающие в новом Центре обслуживания плательщиков, «в упор не видят» посетителей (налогоплательщиков). Столь безответственное отношение к исполнению своих прямых служебных обязанностей отдельными работниками ЦОПа дискредитирует действительно хорошую идею создания Центра обслуживания плательщиков.

Публикация на «Карачуне» не осталась не замеченной и в самом налоговом ведомстве. Причем, не только на уровне города…

Реакция руководства нашей налоговой была моментальной – утром следующего дня журналисту «Карачуна» (автору статьи) позвонил Игорь Колодий. Он сообщил, что статью уже почитало и областное начальство фискальной службы, и что ему даже пришлось … писать объяснительную. Начальник Славянской ОГНИ выразил готовность встретиться с журналистом «Карачуна», дабы прокомментировать описанную в статье ситуацию. 

Мы встретились. Состоялся деловой и конструктивный разговор. Вот его фрагмент.

Игорь Колодий:

- Понимаете, наверное, где-то на ментальном уровне сложилось так, что люди идут в орган государственной службы уже с немного взвинченным настроением. В этом, безусловно, вина и самих сотрудников госорганов. Возможно, где-то здесь и рождаются неадекватные реакции…

После выхода публикации я пересматривал видео описанного в статье инцидента – звука там не слышно. Но даже факт длительного ожидания посетителем соответствующего специалиста – это уже непорядок! 

Я полностью поддерживаю такой механизм взаимодействия через публикации в СМИ – таким образом, мы осуществляем дополнительный контроль над работой сотрудников инспекции.

Мы уже провели дополнительную разъяснительную работу со всеми сотрудниками, которые работают не только с цифрами, но ещё и взаимодействует с людьми.

Сегодня мы активно трудимся над тем, чтобы выстроить между посетителями и госслужащими достойные взаимоотношения. Не должно быть так, чтобы предприниматели, бухгалтеры, руководители предприятий шли в налоговую инспекцию (сдавать тот же отчёт) в ожидании какого-то раздражителя… 

Наше ведомство поменяло концепцию своей деятельности: из сугубо контролирующего органа мы постепенно переходим к современной европейской модели работы. Это модель финансовой сервисной службы, помощника бизнеса. К сожалению, этот процесс не всегда и не везде проходит гладко. Описанная в вашей статье ситуация – тому подтверждение. Но это – «отзвуки» прошлого, не более.  

Что и говорить: хорошо, когда руководитель налоговой инспекции адекватно реагирует на критику в СМИ и уверенно смотрит в завтрашний день, а не оглядывается – во вчерашний…