Вина «Инкерман»: маленький, но все же обман

Новокаховский INKERMAN – яркий пример того, как на раскрученном бренде можно какое-то время зарабатывать неплохие деньги.

Инкерманский завод марочных вин был настоящей гордостью украинских виноделов. Сухие, полусладкие, десертные марочные и ординарные вина по праву считались одними из лучших вин не только в Украине. Фирменная аскетичная этикетка (наклейка), выполненная обычно в двух строгих тонах (бордовый с белым), лишь подчеркивала солидность торговой марки.

Известные крымские события 2014 года имели негативные последствия и для Инкерманского завода марочных вин. Поэтому по отношению к этому предприятию ключевое слово для нас – был. Аннексия Крыма вывела это расположенное в пригороде Севастополя винодельческое предприятие за пределы влияния Украины. И не оставила шансов на беспрерывное продолжение славных традиций виноделов Инкермана.

Читатели здесь могут мне возразить: мол, что за чушь, инкерманские вина по-прежнему продаются в украинских магазинах!

Продаются, да. Вот только от тех знаменитых инкермановских вин остались, увы, только прежний дизайн бутылок с привычными для потребителей наклейками на них.

Впрочем, правильнее будет сказать: остался бренд – торговая марка, которая принадлежит Украине. Поэтому наклейки на бутылках с вином, которые сегодня продаются в украинских магазинах, украшает надпись INKERMAN. Но их содержимое, к сожалению, уже не совсем того качества, к которому привыкли настоящие ценители этого благородного напитка. Вино – это, прежде всего, содержимое бутылки, а не бренд на этикетке…

«Разгадку», впрочем, можно найти на обратной стороне бутылки вин торговой марки INKERMAN, где на этикетке производитель честно указывает: вино произведено по заказу Торгового дома «Инкерманский завод марочных вин». Производитель вина: Дом марочных коньяков «Таврия» (город Новая Каховка, Херсонская область). Новая Каховка, а не крымский Инкерман!

Так что никакого обмана нет. Просто читать надписи на этикетках надо внимательнее!

А можно и не читать их. Достаточно пару раз «проколоться», соблазнившись популярной солидной торговой маркой. Кстати, цены на вина новокаховского INKERMANA на 40-50 процентов выше, чем на вина других производителей примерно того же уровня. Например, на вина торговой марки KOBLEVO, которые по своим вкусовым качествам ничем не уступают своим новокаховским собратьям.

Вывод: новокаховский INKERMAN – яркий пример того, как на раскрученном бренде можно какое-то время зарабатывать неплохие деньги.