Тяжелые грузовики продолжают убивать дороги центральной части Славянска

Даже штрафы не останавливают водителей-нарушителей!

После того, как в конце 2016 года был сдан в эксплуатацию мост через реку Казенный Торец в районе Семеновки, жители центральной части Славянска вздохнули с облегчением: наконец-то, думали они, по их улицам не будут ездить большегрузые автомобили. 

Особенно радовались этому жители улиц Банковская, Торская, Свободы, которые испытывали немалый дискомфорт от езды грузовиков и фур по и без того «убитым» дорогам Славянска.

Но радовались жители Славянска не долго, потому что после постройки моста поток грузового автотранспорта по центральной части Славянска хоть и уменьшился, но не так, чтобы радоваться. Многие водители грузовиков и фур по-прежнему едут привычным маршрутом: через центральную часть Славянска. Они словно не видят установленных запрещающих знаков! 

Почему так происходит? Плохо работают дорожные патрули Нацполиции? 

Ничего подобного! Патрульные полицейские регулярно останавливают здесь нарушителей (я это сам много раз видел!). И не только останавливают, но и наказывают. Как рассказал журналисту «Карачуна» старший пресс-офицер Управления патрульной полиции в городах Краматорск и Славянск Артур Близнюк, с начала 2017 года за нарушения Правил дорожного движения(проезд грузового транспорта на запрещающий знак) было составлено 63 (!) постановления. Естественно, с соответствующими штрафами (255 – 340 гривен). 

И, тем не менее, водители грузовиков продолжают ездить по своему привычному маршруту: через центральную часть Славянска. 

Иногда их объяснения этого нарушения бывают настолько неубедительными, что должны вызвать желание копов «копнуть глубже». 

Например, сегодня примерно в семь часов утра патрульные полицейские на автодороге возле озера Вейсовое (район Славкурорта) остановили грузовик с прицепом, груженый свежеспиленной промышленной древесиной.

Судя по расположению автомобиля, он направлялся в сторону трассы Харьков – Должанский. Документы на груз, по словам полицейских, у водителя были в порядке. Но «фишка» ситуации была в том, что если верить водителю, он вез свой груз из Харькова в Краматорск. Так, во всяком случае, мне объяснили патрульные полицейские. Но зачем, в таком случае, ему нужно было ехать через центральную часть Славянска?

Увидев, что я сфотографировал автомобиль, водитель грузовика начал сильно возмущаться и требовать мое журналистское удостоверение. Он заметно нервничал…

А я подумал: если он, действительно, вез древесину из Харькова, то как этот грузовик могли свободно пропустить на блок-посту в районе Комбикормового завода? Или он ехал проселочными дорогами: через Крестище, Рыбхоз? Но – зачем?

Такие – «мутные» – ситуации, думаю, периодически возникают в нашем городе. С ними тоже разбираются патрульные полицейские.  

Хотя не всегда грузовик в центре города – нарушитель. Если груз нужно доставить по конкретному адресу (например, продукты в супермаркет, стройматериалы в строительный магазин и.т.д.), то это нарушением не является.

                            Автор Александр Кульбака