Почему в Славянске дороги «с препятствиями»?

Почему в Славянске дороги «с препятствиями»?

После ямочного ремонта дорог нужно делать ремонт ходовой части автомобиля!

Многие славянские водители уже не в состоянии сдерживать свои отрицательные эмоции (проще говоря – маты) после того, как колеса их автомобиля в очередной раз попадают в очередную яму на дороге. Особенно часто по ямам и выбоинам приходится ездить, когда в Славянске начинают делать … ремонт дорог.

Казалось бы – абсурд? Ничего подобного! Как только в городе приступают к так называемому текущему (ямочному) ремонту дорог, то будь готов к внеочередному ремонту ходовой части автомобиля.

С этой проблемой знакомы все без исключения автомобилисты. Правда, рядовой водитель после слов возмущений молча едет на ТО чинить авто, а вот водитель-депутат городского совета может не только озвучить проблему, а и подумать над её решением.

Сегодня на заседание депутатской комиссии по вопросам ЖКХ пришёл депутат, представляющий постоянную депутатскую земельную комиссию Виктор Кисиль. Он пришёл, чтобы разобраться в насущном для многих горожан вопросе: почему ямочный ремонт дорог превращается в испытание для автомобилей, нервной системы и кошелька водителей!

Вот его прямая речь:

- Обращаюсь к комиссии за помощью и советами: сегодня ремонт дорожного полотна в городе начинается с фрезеровки – нарезаются выбоины, ямы, которые остаются в таком виде длительное время. Уже третью неделю мы наблюдаем такую ситуацию на улице Первомайской. У нас много таких улиц, где сделана фрезеровка, и где к латанию ям в ближайшем будущем никто не приступает. Я этот вопрос задавал пару месяцев назад. Получил ответ, что, якобы, подрядчики таким образом экономят.

Ответ депутату дал заместитель городского головы Игорь Шаповалов:

- В летний период они пригоняли фактически 20-тонную машину с асфальтом и успевали уложить до того, пока асфальт застынет. Сегодня возят только 5-тонной машиной и укладывают асфальт из неё. Правда, сейчас испортилась погода, и мы не даём подрядчикам укладывать асфальт в лужи.

 Виктор Кисиль отметил, что такой затяжной технологии в прошлые годы не было. И добавил:

– Как вы объясните это водителям, которые сотнями едут ремонтировать свои машины? Вы им скажите, что кто-то экономит? Рядового водителя это не интересует. Вот представьте, что едет водитель, попадает в яму (а уже из-за этих ям есть и аварии), разбивает ходовую, или ни дай бог сбивает человека! Что? Как? И по какой технологии это делается, его уже не волнует! Если сделана яма, то на следующий день, или пусть через три дня, она должна быть залатана! А вчера прошёл дождь и совсем не видно, где ямы…

 Игорь Шаповалов: «Это не экономия, а непорядочность подрядной организации, которая стала победителем по текущему ремонту дорог в системе Прозорро. Мы уже направили претензию. Ждём ответа. Пока они не будут фрезеровать дорогу под текущие ремонты».

После того, как депутаты обсудили проблему текущего ремонта дорог, поднятую Виктором Кисилем, было принято решение поручить управлению ЖКХ на этапе заключения договора с подрядчиком задействовать постоянную депутатскую комиссию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.