На газу или на бензине ездят наши чиновники?

Возможно, «кое-кто кое-где иногда» может заправлять бензином, купленным за бюджетные средства, не только служебный автомобиль, но и свой личный?

В условиях, когда уровень жизни в стране находится на низком уровне, а доходы населения если и растут, то только номинально, граждане нередко ищут виновных в нашей суровой действительности. Зачастую поиск «виноватых» останавливается на чиновниках.

Особенную остроту народного недовольства власть чувствует в то время, когда, например, народные депутаты увеличивают размер СВОЕЙ заработной платы, или же работники городских советов выписывают себе премии в 150% должностного оклада, плюс оздоровительные/восстановительные и т.д. Тогда гражданин думает: почему я с каждым днём живу всё хуже, а они, видите ли, себе зарплату поднимают за наш счёт?! Основания для таких выводов, конечно же, имеются. Никто не спорит: механизмы денежной мотивации должны работать. На госслужбе – в первую очередь! Но без контроля со стороны общественности и СМИ сложно будет добиться высокого уровня эффективности власти – местной или государственной.

Уже более двух лет в Украине беспрестанно дорожает топливо: бензин, дизель, газ. Сегодня за литр бензина на АЗС просят около 23 гривен, за дизель – 21, газ – 13 гривен. Владельцы автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием, говорят, что расход на сотню километров практически такой же, как и на бензине, да и мощность не теряется. Но при этом за те же деньги можно проехать не 100, а 200 километров!

Как известно, для обслуживания чиновничьего аппарата любого уровня нужен соответствующий автопарк. Разумеется, обслуживание самого автопарка ложится на бюджет.

Интересно, а в автопарке местной власти Славянска или Славянского района есть автомобили, оборудованные газобаллонной установкой? Если да, то какой удельный вес таких машин в общем количестве служебных автомобилей? И почему за бюджетные деньги в достаточно подержанные автомобили («Шкоды», «Ланосы» и т.д.) местные чиновники заливают дорогостоящий бензин, а не газ, который в два раза выгоднее? Не потому ли, что «кое-кто кое-где иногда» может заправлять бензином, купленным за бюджетные средства, не только служебный автомобиль, но и свой личный?