- Категория
- Статьи
- Дата публикации
Что ждёт славянские дороги?
Сегодняшнее состояние дорог в Славянске достигло, наверное, самого плачевного состояния за последние несколько лет. Об этом уже столько сказано и написано, что информация о плохих дорогах в нашем городе скорее воспринимается как шутка. Мол, в любой непонятной ситуации (когда заканчиваются достойные аргументы) говори, а у вас дороги ужасные и т.д.
Шутки шутками, но собственникам автомобилей отнюдь не смешно, когда в очередной раз приходится ехать чинить ходовку на СТО.
Но вот, наконец, в данном проблемном вопросе наметились сдвиги!
Славянский городской голова на сегодняшнем заседании исполнительного комитета рассказал о том, что делается и что планируется сделать в этом русле в ближайшее будущее.
- На сегодняшний день в Славянске продолжается текущий (ямочный) ремонт. В ближайшее время для ремонта присоединится ещё одна компания. В середине мая (в 20-ых числах) начнётся ремонт дороги по улице Университетской. И как только будут отыграны остальные тендеры, то тут же начнётся капремонт остальных улиц.
Для того, чтобы отремонтировать дороги была выделена серьёзная сумма:
– 18 миллионов гривен на капитальный ремонт дорог из городского бюджета выделили на последней сессии;
- 3 миллиона 400 тысяч гривен – выделим на майской сессии;
- около 3,5 миллионов гривен на ямочный ремонт дорог из местного бюджета;
- 40 миллионов гривен – из перемещенных денег;
- 5 миллионов гривен выделено на ремонт внутриквартальных территрий;
- 2 миллиона гривен на ремонт тротуаров.
Все эти те деньги мы планируем освоить до июня.
Почему так долго идёт ямочный ремонт?
Вадим Лях объяснил, чем обусловлен столь затяжной ямочный ремонт аварийных участков дорог:
- Есть проблема с поиском подрядчиков на ямочный ремонт – им это экономически не выгодно! Судите сами: то ли они осваивают три миллиона в течение 3 месяцев, ремонтируя сотни ям. То ли за один месяц они осваивают в разы больше денег за капитальный километр дороги. Тендера показывают, что подрядчиков на текущие ремонты совсем немного. Практика показывает, что с капитальным ремонтом таких проблем нет.
Также горожане нередко жалуются, что подрядчик начал ямочный ремонт, а потом уехал дальше, не окончив его. Как это получается?
Например, выходит на объект главный инженер подрядной организации и говорит: «Я экономически просчитал – давайте мост сделаем на обратном пути (мне нужно другое оборудование и. т. д.). Сначала сделаем крупные ямы, а потом мелкие. Вот поэтому и получается, что, например, улица Свободы выглядит недоделанной…
Нужно просто дождаться окончания работ.