- Категория
- Статьи
- Дата публикации
- Кількість переглядів
- 22
Анатолий Левит: «Ни при одном мэре таких дорог не было…»
Состояние дорог в Славянске не волнует разве что ленивого. И то, если этот ленивый – пешеход. О славянских дорогах в местных СМИ было написано, наверное, несколько десятков статей. А кто-то из жителей города даже электронную петицию подал, в которой требовал разобраться с виновниками такого плачевного состояния дорог.
После того как «дорожная» петиция набрала 250 необходимых подписей, в горсовете на неё подготовили ответ. Подробную информацию об этом управление ЖКХ предоставит завтра на заседании депутатской комиссии.
На сегодняшнем заседании депутатской комиссии по вопросам ЖКХ также рассматривалась петиция «по дорогам».
Вокруг этой темы возникла эмоциональная дискуссия, где каждый так и норовил вставить свои «пять копеек» в тему ремонта дорог…
«Карачун» публикует для вас, уважаемые читатели, монолог мэра Славянска 2002-2006 годов Анатолия Левита, который подвел итог сегодняшнего заседания комиссии такими словами:
- На Машмете есть крупный дилер – «Оболонь». Так вот они в прошлом году приобрели ручную машину и сделали ямочный ремонт. Можете проехать и посмотреть – там всё в порядке. Эта машина снимает асфальт, перерабатывает и тут же его укладывает. Но сейчас не об этом…
Давайте честно…
Всем понятно, что мы все заинтересованы в том, чтобы дороги были хорошими: и депутатский корпус, и общественность, и все остальные.
Почему-то сегодня все так резко вдруг стали великими специалистами в дорожных работах. Было бы неплохо, чтобы те, кто профессионально занимается ремонтом дорог, провели мастер класс для всех желающих. Тогда многие будут понимать, где делается капитальный ремонт, а где ямочный.
Ведь то, что сегодня называют капремонтом – то, что мы увидели на фотографиях (фото состояния дорог, отремонтированных в 2016 году – прим. автора) – таковым не является. Это всего лишь последний слой перед укладкой финального покрытия! Такой ремонт можно смело считать недоделанным.
А теперь по полочкам…
То, что дороги сделаны некачественно как при ямочном ремонте, так и при капитальном – это мы должны признать. Вы извините, но ни в одну каденцию ни одного мэра таких дорог не было! Здесь произошло что-то непонятное. Никогда такого не было, чтобы в октябре-ноябре сделали дороги, а они «сошли вместе со снегом»...
Нужно определять причины! Почему так произошло?
Начинать нужно с того, что проверять документацию: технические условия, задания подрядчику. Ведь проблема может прятаться в том, что в Прозорро была не верно установлена задача. В результате этого в тендере могли участвовать всякие разные подрядчики: честные и не честные.
Если задача была поставлена правильно, то нужно разбираться дальше с подрядчиком.
Общественность требует правильно, депутаты говорят, что они тоже "ЗА" проверку. Давайте проверять! Не только то, что лежит на дороге. А начнем с документации…
*****
Почему журналист «Карачуна» опубликовал высказывания на тему неудовлетворительного состояния дорог в Славянске именно Анатолия Левита?
Ну, во-первых, Анатолий Викторович – человек авторитетный, небезразличный, искренне болеющий за родной город.
Во-вторых, сегодня Анатолий Викторович пребывает вне политики (хотя и остается влиятельной фигурой в городе). Соответственно, он не должен быть замешан в различных местных кадровых «раскладах»: типа «дороги в городе кошмарные – значит местная власть плохая». Похоже, что у него возмущения состоянием дорог идут от души – как и у каждого адекватного рядового жителя города.