- Категория
- Статьи
- Дата публикации
- Кількість переглядів
- 2
Бизнес Славянска оживает после экономического застоя
Летом 2014 года, когда большинство жителей Славянска, пересидев военные действия в спокойном месте, вернулись домой, многие предприниматели встали перед проблемой восстановления своего бизнеса.
Те славянцы, кто работает в бюджетных учреждениях, конечно же, не сталкивались со сложностями, которые пришлось пережить бизнесу. Упавшая покупательская способность, разрушенные коммерчески объекты, риск возврата боевых действий, частичное безвластие в городе – всё это уже слегка подзабытые картинки Славянска образца 2014-2015 годов.
Примерно начиная с 2016 года, наш город вновь стал наращивать свой коммерческий потенциал. Малый бизнес постепенно стал оживать!
Что мы видим сегодня? Картины, которые просто радуют глаз: открываются новые кафе и рестораны, автомойки, строятся магазины. Не отстает от процесса и офисная недвижимость.
Так, например, на одной улице – буквально в 150 метрах друг от друга – в самом центре Славянска «подрастают» новые бизнес-центры. Один – бывшее здание районного отдела культуры на пересечении улиц Центральная и Васильевская. Другой – офис-новострой, который буквально за полгода вырос во дворе дома №22 по улице Центральной.
Что и говорить: хорошо, что предприниматели сегодня уже не боятся вкладывать солидные средства в построение или развитие своего бизнеса. Ведь Славянск так нуждается в налогах и рабочих местах!
А там, глядишь, и бизнесмены-тяжеловесы подтянутся и вложатся в какое-нибудь солидное производство!
Производить товары – это куда более выгодное занятие, чем только продавать произведенное кем-то и где-то…
Славянск ведь только начинался, как купеческий город. В лучшие годы в нашем городе успешно работали три десятка промышленных предприятий!
Как рассказывают люди старшего возраста, в Славянске производили молочные продукты, сливочное и подсолнечное масло, колбасу, великолепный строительный и облицовочный кирпич, облицовочную керамическую плитку, мыло, стиральный порошок, сантехнику, соду, соль… На каждом крупном промпредприятии были цеха по производству товаров народного потребления.
Вот куда нужно направлять в будущем усилия бизнесу!
Подрастайте поскорее, бизнесмены, готовые вкладываться в родной город «по-взрослому»!