- Категория
- Статьи
- Дата публикации
Записаться на прием к врачу без похода в поликлинику!
Все знают: чтобы попасть на прием к врачу (особенно к узкому специалисту), нужно пройти путь, который обычно занимает немало времени.
Следует сначала пообщаться со своим семейным врачом, который даст при необходимости направление к врачу определенной специализации. Затем нужно записаться на прием к этому «узкому специалисту». Для этого снова придется приходить в поликлинику, возможно, стоять в очереди у окошка регистратуры.
В небольшом городке Знаменка на Кировоградщине недавно эту проблему успешно преодолели. На базе поликлинического отделения КНП «Знамянская городская больница им. Лысенко» было создано единое информационное пространство – «Кол-центр».
Рассказывает директор КНП «Знамянская городская больница» Руслан Пушкаренко:
– Мы выиграли грант от правительства Германии на создание информационного колл-центра. За грантовые средства было приобретено все необходимое оборудование (ай-пи телефония, компьютеры). Наши работники прошли соответствующее обучение, и началась работа.
Сначала сделали мощный промоушен в социальных сетях, подготовили видеоролик о тех услугах, которые можно получить через колл-центр, а также изготовили немало постеров, плакатов, которые разместили в транспорте, магазинах, местах скопления людей. То есть, мы стремились максимально популяризировать этот колл-центр, чтобы его услугами могли воспользоваться как можно большее количество жителей нашей территориальной общины. В том числе – и вынужденные переселенцы.
Работаем уже два полных месяца. Ежедневно в колл-центр обращаются по телефону около двухсот человек.
Что такое колл-центр: это единственный телефонный номер на двух легко запоминающихся операторах мобильной связи. Позвонив по этому номеру, человек может получить информацию о нашем заведении, услугах, которые мы предоставляем, а также записаться на прием к врачу.
Таким образом, человеку нет необходимости непосредственно приходить в поликлинику, чтобы что-то выяснить или записаться на прием к врачу.
В колл-центре дежурят два работника Центра первичной медицинской помощи и два работника со вторичного уровня. Поэтому люди могут также получить по телефону определенную консультацию по медицинским вопросам.