- Категорія
- Статті
- Дата публікації
- Кількість переглядів
- 6
Как недобросовестные торгаши продают нам тухлятину
В редакцию «Карачуна» обратился мой знакомый, житель Славянска, с эмоциональной просьбой опубликовать информацию о том, каким образом осуществляется торговля в одном из «гастрономов» города. Речь шла о магазине, который расположен на Артёма (район остановки «Лесной»).
Вот что он рассказал.
Вчера вечером (около 18 часов) мой знакомый отправился в тот магазин, чтобы купить ребёнку творога. Среди широкого ассортимента он нашёл творог 21 % жирности, который в магазинах такого типа обычно продаётся из ведра. Цена за килограмм – 32 гривны. Соответственно, полкило затянуло на 16 гривен.
В 20:00 он приступил к готовке ужина для ребёнка. Насыпал творог в тарелку, и едва успел добавить сметаны, почувствовал неприятный, по его словам, тухлый, запах. Стало ясно, что творог, который два часа назад был куплен в том магазине, пропавший…
Возмутившись этой ситуацией, мой знакомый, взяв с собой злополучный творог, отправился назад в магазин – выяснить: как же так получилось, что в гастрономе реализуются пропавшие продукты?
Стоявший у прилавка продавец, «включила заднюю». Мол, «творог нормальный», «вы не у нас покупали», «до свидания» и т.д. Позже она сказала, что девушка, которая продавала творог, уже сменилась и ушла домой.
Повозмущавшись какое-то время, продавец таки взвесила на кассе творог, и вернула 12 гривен за 400 граммов, оставшихся в пакете.
Знакомый ушёл домой. По его версии, скорее всего, продавец после его ухода высыпала тот творог в то самое ведро, и будет продавать его следующим покупателям.
Думаю, что подобная ситуация знакома многим покупателям (и не только этого магазина). Как с этим бороться? Прежде всего, нужно требовать чек на приобретенный товар. В случае чего, жаловаться в Государственную инспекцию Украины по вопросам защиты прав потребителей. Если случай недобросовестной торговли повторяется в одном и том же магазине, то, возможно, стоит обратиться в городской совет, чтобы и депутаты обратили внимание на некоторые особенности реализации продуктов, или хотя бы пообщались с собственником магазина.
Разумеется, эта ситуация могла закончиться более печально, чем потеря уплаченных за некачественный товар 16 гривен. Ведь если бы ребёнок готовил еду себе сам, то не исключено, что на тухлый запах творога он мог и не обратить внимание. А дальше – отравление, больница…
Ради чего? Ради того, что кто-то желает получать прибыль в любой ситуации, при этом втюхивая испорченный продукт?!
Разумеется, зачем брать финансовые риски на себя, если можно их переложить на здоровье своих покупателей…